Образовательная деятельность

Загрузка ...

Основным механизмом интеграции базовой, специализированных, парциальных и программ дополнительного образования является образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар  «Детский сад № 116".

Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает совокупность образовательных областей:

которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художетсвенно-эстетическому.

Деятельность детского сада направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

 

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья де­тей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художе­ственно-эстетического и физического развития детей;

 -воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Ро­дине, семье;

-осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физиче­ском и (или) психическом развитии детей;

-взаимодействие с семьёй ребёнка для обеспечения полноценного раз­вития детей;

-оказание консультативной и методической помощи родителям (закон­ным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ

ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №116» на 2011 – 2012 год

 

Социально – педагогическая направленность:

v систематизировать работу по развитию   у детей познавательных процессов через дидактические игры;

v  обогащать работу МДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию через познание малой родины.

 Физкультурно – спортивная направленность:

v  формировать здоровый образ жизни дошкольника через совместную двигательную деятельность детей и родителей.

       Художественно – эстетическая направленность:

v   продолжать работу  по  развитию   у детей    художественных способностей   средствами изобразительного искусства и театрализованной деятельности.

 

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной обще­образовательной программы дошкольного образования представляют собой интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения ООП в МДОУ № 116:

1) о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

2) о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, рас­пределении семейных обязанностей, семейных традициях;

3) об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях;

4)  о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

5) о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населе­ния, природы планеты);